На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 041 подписчик

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    а все же лучше его просто  на столб надеть и пусть эта мразь на нём свою "ярость" покажет некоторое время ,а потом уж...Меркурис: Сырског...
  • Анастасия Гончарова
    кто это!!!????Уехавшая из РФ юм...
  • Анастасия Гончарова
    Лучше бы чтоб вы вообще исчезли с лица Земли пиндоанглосакские  гиены!!!!😡NYP: помощники Ба...

Что делать, если долг ЖКХ оплачен, но продолжает числиться?

​Аиф.ru отвечает на популярные вопросы читателей.

Предоставление коммунальных услуг осуществляется на основании договора управления многоквартирным домом, по которому собственник квартиры обязан оплачивать жилищно-коммунальные услуги. За неуплату или несвоевременную оплату коммунальных услуг предусмотрено начисление пени. Пени за просрочку начисляются автоматически на следующий же день после просрочки, согласно п. 14 статьи 155 ЖК РФ. Со второго месяца на сумму долга будут набегать проценты.

Если вы несвоевременно платили за ЖКУ, то вам следует помнить, что, помимо предоставленных услуг, нужно будет оплатить еще и пеню.

При оплате квитанции через терминал пени заплатить не получится, долг будет только расти. Оплатить эти проценты можно только в отделении банка или в управляющей компании.

Что делать, если долг не списали?

Если вы уверены, что исправно и вовремя оплачивали счета, но получили квитанцию с задолженностью, то вам следует предпринять следующие меры:

— Обратиться к исполнителю услуг (управляющая организация, товарищество собственников жилья (ТСЖ)) с требованием провести проверку достоверности расчета платы за услуги, так как могла произойти ошибка при расчете оплаты.

— Если УК или ТСЖ ошибок не признает, то нужно написать претензию в адрес исполнителя, в которой необходимо указать основания, по которым вы считаете, что задолженности быть не должно.

— Кроме претензии необходимо направить жалобу в региональную жилищную инспекцию, указав в ней ФИО, адрес, суть обращения, а также прикрепив документы, подтверждающие доводы в пользу того, что задолженности быть не должно. От жилищной инспекции нужно потребовать проведения проверки по указанным фактам.

— Если ответ от управляющей организации/ТСЖ и жилищной инспекции вас не устраивает, то следует обратиться в суд.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх