Немецкие специалисты автопрома могли бы стать драйвером развития российской автомобильной промышленности. Об этом руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский заявил NEWS.ru.
Он подчеркнул, что российский автопром нуждается в квалифицированных кадрах для локализации производства и создания отечественных моделей.
Он заявил, что педантичность, дисциплина и технологическая культура немецких специалистов уникальны.«Раз Германия не ценит этих профессионалов, нам необходимо предложить им новые возможности», - сказал эксперт.
Хаминский отметил, что крупнейшие немецкие автоконцерны, включая Volkswagen и BMW, столкнулись с резким падением прибыли и массовыми увольнениями. Он пояснил, что причина кризиса не только в санкциях, но и в стратегических просчетах, включая уход с российского рынка, лишивший их ключевого направления сбыта, а инвестиции в электромобили не окупились. По его мнению, кризис в Германии дает России шанс пригласить высококлассных специалистов для решения кадрового дефицита и закладки фундамента технологического суверенитета.
Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова сообщила «360», что разработке предложения о стандарте для автопроизводителей поспособствует закон о локализации автомобилей такси, вступающий в силу в марте следующего года. Она пояснила, что на основе практического опыта использования машин разных марок были созданы отраслевые требования, включающие перечень технических, эксплуатационных характеристик и рекомендованных цен.
Ранее «АвтоВАЗ» представил на ПМЭФ новый кроссовер Lada Azimut.
Свежие комментарии