– Качество укладки асфальта в плохую погоду не страдает, если это сделано строго по технологии, – рассказал завлабораторией НИИ транспортно-строительного комплекса Михаил Горский, принимавший участие в разработке нового ГОСТа. – Во-первых, работы должны вестись при температуре не ниже –10 градусов. Допускается только кратковременный дождь и снег.
Полностью запрещено использовать подобную технологию при минусовых температурах с ветром более 6 м/с. Во-вторых, асфальтобетон готовится с добавками, обеспечивающими ему однородность, удобоукладываемость и уплотняемость. В-третьих, перевозится асфальт на машине с тентом и подогреваемым кузовом, а для его выгрузки используется специальный перегружатель. В-четвёртых, перед укладкой необходимо очистить нижний слой дороги от снега, грязи и просушить.Почему разрешили класть асфальт в снег и дождь?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии