
Финансово-кредитная организация может разблокировать денежные переводы после обращения клиента в службу поддержки и предоставления необходимых документов. Такое разъяснение РИАМО дал доцент Финансового университета при правительстве РФ Петр Щербаченко.
Эксперт рекомендует немедленно связаться с банком через горячую линию, чат в мобильном приложении или посетить отделение для выяснения причин блокировки.
По словам Щербаченко, банк может запросить дополнительные документы, подтверждающие законность перевода: договор, чек или справку о доходах. Также может потребоваться письменное объяснение о происхождении средств и целях перевода. Специалист подчеркнул, что для успешного решения вопроса необходимо выполнить все требования финансовой организации.Ранее сообщалось, что ЦБ распространил действие признаков мошенничества на цифровой рубль.
Свежие комментарии