По итогам первого квартала 2025 года оборот московской розничной торговли составил 1,9 трлн рублей – это на 3,2% больше в сопоставимых ценах, чем в первом квартале прошлого года, рассказала заммэра Москвы, руководитель столичного департамента экономической политики и развития Мария Багреева.
По ее словам, основной вклад в рост приходится на непродовольственный сектор, оборот которого составил 934 млрд рублей, что на 4,1% больше, чем в январе – марте прошлого года.
При этом самый большой рост продемонстрировали магазины косметики и парфюмерии, цифровой техники, цветов и товаров для ремонта.«Столичный торговый сектор успешно сочетает традиционные и цифровые каналы продаж, открывая как новые магазины формата «у дома», так и развивая собственные сервисы онлайн-заказов и доставки. Это делает процесс покупок удобнее для горожан и способствует росту торговых оборотов», – подчеркнула Багреева.
Выручка торговли продовольственными товарами выросла на 2,1%, до 952 млрд рублей. В основном рост этого сектора обеспечили развитие сервисов доставки готовой еды и открытию кафетериев в магазинах.
Всего на Москву по итогам января – марта 2025 года приходится 13,4% оборота розничной торговли в стране.
О росте активности покупателей свидетельствует и посещаемость московских торговых центров: в 1 квартале текущего года число посетителей столичных ТЦ выросло на 1%, до около 267 человек в сутки на тысячу квадратных метров площади. Самый большой рост посещаемости – у районных торговых центров, по сравнению с 1 кварталом прошлого года их трафик вырос на 6,8%.
Свежие комментарии