Автомобильный мост через Москву-реку, носящий имя Академика Королева, был торжественно открыт 9 сентября. Для строительства этого современного сооружения было использовано свыше восьми тысяч тонн стали, сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства, Василий Десятков.
«Торжественной церемонии открытия моста Академика Королева предшествовали почти три года кропотливой работы. Ее итогом стало сооружение с подходами в насыпи с цельнометаллическим пролетным строением комбинированной системы, включающим в себя арку», – отметил Десятков.
Глава департамента пояснил, что крупные металлоконструкции собирали на стапелях на левом берегу Москвы-реки, в районе Шелепихинской набережной. Общий вес мостового сооружения достиг 8476 тонн. Строительство велось с учетом плотной городской застройки, развитой сети коммуникаций, интенсивного автомобильного движения по прилегающим улицам и магистралям, а также круглогодичного судоходства.
Монтаж русловой части арочного пролетного строения осуществляли методом продольной надвижки с использованием временных опор, установленных на искусственных полуостровах в акватории Москвы-реки. Эти полуострова ограничили ширину судового хода до шестидесяти метров, но судоходство не было прекращено.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыл движение по мосту Академика Королева. По его словам, за последние пятнадцать лет в Москве построено более полутора тысяч километров новых дорог, что составляет двадцатипятипроцентный рост магистральной дорожной сети города.
За это же время были возведены 483 новых тоннеля, эстакады и моста, что привело к увеличению количества искусственных транспортных сооружений на шестьдесят пять процентов.
Свежие комментарии