На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    Это не страшно .. Когда тебя и тебя и твоих слов бояться заранее.Звезде «Брата-2» ...
  • Silver Kont
    Подобное притягивается к подобному...Боевики ВСУ утону...
  • Серж Брукс
    Не хер было с черножопыми в любовь играть.Смеялись и душили...

Власти Москвы представили проект второй канатной дороги

Она соединит станции метро «Сходненская» и «Речной вокзал»

Правительство Москвы на промышленной ярмарке в Германии представило проект второй канатной дороги. Она свяжет станции метро «Сходненская» и «Речной вокзал» в российской столице, передает Интерфакс.

Дорога длиной 2,3 км соединит районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, которые разделены Химкинским водохранилищем.

Ожидается, что пассажиропоток составит до 2,5 тыс. человек в час пик или до 19 тысяч в сутки, что позволит частично разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.

Стоимость проезда не превысит действующий тариф на поездку на метро - 55 рублей. Оплатить поездку можно будет картой «Тройка».

Строительство канатной дороги пройдет на принципах государственно-частного партнерства за счет внебюджетных средств. Планируемый объем инвестиций - 3,16 млрд рублей. После запуска дорога будет принадлежать Москве на праве собственности.

Напомним, первая канатная дорога Воробьевы горы - Лужники открылась в городе осенью прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх