На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Вот обрадовалась поди🤣, в Англии одни пидарасы живут, ей нужно в Россию ехать, тут она будет кайфовать 🤣На курорте в Грец...
  • Анастасия Гончарова
    таких тварей надо показательно казнить,время то военное..😡Появились кадры с...
  • Eduard
    Им заняться дегенератам нечем? Когда снизят потолок молодежной преступности наконец!В Северной Осетии...

МГПУ: леворукие дети медленнее развиваются в интеллектуальном отношении

Исследователи из Московского городского педагогического университета совместно с Научным центром проблем здоровья семьи и репродукции человека в Иркутске выяснили, что леворукие подростки сталкиваются с трудностями в длительном сосредоточении внимания и формировании развернутых устных высказываний по сравнению с их праворукими сверстниками.

Об этом сообщили представители МГПУ.

В эксперименте приняли участие 52 ученика 7–8 классов в возрасте от 12 до 15 лет. Участников разделили на две группы по уровню интеллекта: с высоким (средний IQ — 130) и средним (средний IQ — 108).

Результаты исследования показали, что у подростков с высоким уровнем интеллекта чаще доминирует активность правой руки, уха и глаза при выполнении различных задач. В этой группе в два раза чаще встречались амбидекстры (те, кто одинаково владеет обеими руками), тогда как леворуких подростков было значительно меньше.

Среди участников со средним уровнем интеллекта преобладали так называемые «чистые правши», уверенно использующие правую руку, в то время как доля леворуких и амбидекстров оказалась заметно ниже. Кроме того, оказалось, что подростки, лучше владеющие правой стороной тела или обеими сторонами одинаково хорошо, демонстрируют более высокие результаты в познавательных задачах.

Полученные данные дают представление о том, как работают когнитивные процессы у подростков с различным уровнем интеллекта. Это открытие может быть использовано для разработки более эффективных подходов к обучению, учитывающих индивидуальные особенности учащихся.

Ранее выяснилось, что многие люди испытывают страх перед химией, воспринимая сложные научные термины как потенциальную угрозу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх