На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Арик Кука
    Скорее бы прибыл звездолет. Пока буржуи на планете не рванули ядерные заряды. Частная собств начинает просто глупо вы...Космический объек...
  • Семен Кулик
    Телебосс – это настоящая находка для тех, кто работает удаленно! Всё, что нужно для успешной работы в одном месте – к...Клименко посовето...
  • Vova Гарин
    Знатный шашлык из свинохрюков...Конашенков: МИД У...

МАК: причиной крушения SSJ-100 под Коломной в июле стали датчики угла атаки

Причиной крушения самолет Sukhoi Superjet 100 в подмосковной Коломне в июле стали, по промежуточным данным, датчики угла атаки. Об этом говорится в выпущенном Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) промежуточном отчете.

Специалисты установили, что на потерпевшем крушение SSJ-100 ранее во время полета отмечалось скачкообразное изменение значений угла атаки.

Также стало известно, что пилоты перед крушением распознали неправильную работу датчиков угла атаки самолета.

Кроме того, отмечено, что в полете была превышена допустимая скорость, о чем последовал звуковой сигнал.

В МАК добавили, что процедуру установки датчика угла атаки после катастрофы совершенствуют и выпустят новую инструкцию.

Ранее стало известно, что экипаж разбившегося под Коломной SSJ-100, переходил на ручное управление самолетом. Как сообщили в МАК, этот маневр позволил набрать высоту, но не смог предотвратить падение.

Напомним, что SSJ-100 разбился 12 июля. Находившиеся на борту три члена экипажа погибли.

 

Ссылка на первоисточник
наверх