В рамках проекта по расширению южного направления Московского скоростного диаметра на восьмом участке было возведено и модернизировано свыше 8 км дополнительных дорог, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«Для улучшения транспортной ситуации в столице мы продолжаем строительство новых участков дорог, в том числе в составе крупных инфраструктурных проектов, таких как Московский скоростной диаметр.
Только в рамках реализации восьмого участка южного направления МСД построено и реконструировано 8,3 километра вспомогательных дорог. Кроме того, работы затронули более 28 километров инженерных сетей и коммуникаций», – сказал заммэра.Восьмой участок южного направления МСД пролегает от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД.
Глава Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков сообщил, что в рамках проекта были реконструированы и построены более одного километра дорог в Проектируемом проезде № 4278, а также два правоповоротных съезда с МСД на Кантемировскую улицу общей протяженностью свыше 1,2 км. Кроме того, на Котляковской улице, в 1-м Котляковском переулке и на улице Москворечье были проведены локальные работы.
По инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в столице особое внимание уделяется развитию транспортной инфраструктуры. Все этапы строительства дорожной сети, прилегающей к восьмому участку МСД, находились под контролем Мосгосстройнадзора. Инспекторы Комитета провели тридцать одну выездную проверку, в которых участвовали специалисты Центра экспертиз для проведения лабораторных и инструментальных исследований качества выполненных работ и использованных материалов на соответствие утвержденным проектам.
Сергей Собянин ранее отметил, что ежедневно более 400 тысяч автомобилей пользуются МСД, что позволяет жителям шести округов быстрее добираться на работу и домой. Трасса связала крупнейшие вылетные магистрали, и ее строительство стало одной из самых сложных и масштабных задач. МСД является самым протяженным скоростным диаметром в черте города России, его прямой ход составляет 68 км. Особенностью трассы является то, что 64% ее протяженности проходит по эстакадам. В рамках проекта было построено 220 км дорог, в работах было задействовано около двенадцати тысяч человек. На магистрали использовано более трех миллионов квадратных метров асфальта, свыше двух миллионов кубических метров бетона и около 240 тыс. тонн металла.
Свежие комментарии