На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Какой только бред Аргументы не пишут, Не стыдно?Во Франции шестил...
  • Eduard
    Не легче повесить? Вот сколько продуктов за 16 лет потратят на него!Боевик ВСУ Зелень...
  • Eduard
    Заметьте,не продавать,а нахалявку отдать! Так теперь делаетсясвое купленое оружие дарить всяким там?Наследный принц Б...

Кофейная сеть Starbucks зарегистрировала в Роспатенте товарный знак

Американская компания Starbucks, которая владеет сетью кофеен, зарегистрировала товарный знак в России, следует из базы Роспатента.

Известно, что заявка на регистрацию бренда находится на рассмотрении в Роспатенте с мая 2024 года, а решение о регистрации принято 4 марта 2025 года.

Согласно данным Роспатента, ушедшая из России компания зарегистрировала товарные знаки по 21, 30, 35 и 43 классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).

Напомним, в марте 2022 года Starbucks приостановила свою работу в России. Новыми владельцами сети стали рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский. В связи с этим в Роспатенте был зарегистрирован новый товарный знак.

 

Ссылка на первоисточник
наверх