На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Исаак Рукшин
    Елена! Они убили человека! Забили битой! Их нельзя оставлять в жизни! Это Божий Завет: "Живот за живот!" Т.е. "Жизнь ...В Ставропольском ...
  • Vova Гарин
    Чудотворная кастрюля оказывается даё понять что погибать за европейские трусы не выгодноОфицер ВСУ Халама...
  • Vova Гарин
    Крючкотворец, лечиться там было написано тебе чисто по русскиDS: ученые расшиф...

Сергей Никоненко резко высказался о Чулпан Хаматовой

В сети сейчас активно обсуждается заочный конфликт двух актрис – уехавшей Чулпан Хаматовой и Яны Поплавской, активно помогающей бойцам с самого начала СВО. Покинувшая Россию народная артистка РФ Чулпан Хаматова призналась в интервью для проекта «Георгий За Кадром», что испытывает ностальгию по Москве.

По её словам, тоска по городу охватила её во время пребывания в аэропорту, где она увидела объявление о рейсе в Москву. Хаматова отметила, что могла бы купить билет и прилететь в столицу, но сочла это слишком рискованным шагом. На это отреагировала актриса и общественный деятель Яна Поплавская, заявившая о своих чувствах по поводу сказанного Хаматовой: «Есть брезгливость. У меня сразу возникает картинка, как стоит Хаматова на митинге, поливает Россию и собирает деньги на ВСУ. Для любого человека это был бы приговор». Актриса подчеркнула, что бегство Хаматовой не повлияло на отечественный кинематограф и театр: «Зачем она тут нужна? Как-то обошлись без нее. Вы заметили какую-то потерю? Может быть, у нас театр перестал существовать? Может быть, у нас кино остановилось? Нет? Небо на землю не упало, правда? Нет и нет».

Aif.ru узнал мнение у Сергея Никоненко об этом заочном конфликте в медиапространстве, в который вступили Чулпан Хаматова и Яна Поплавская.

84-летний народный артист России Сергей Никоненко, будучи сыном фронтовика, своей четкой патриотической позиции никогда не скрывал. Поэтому, безусловно, поведение уехавших Никоненко воспринимает в штыки.

«Я-то ее помню удивительной девочкой, юной, дипломную работу видел у Бородина.

Она в Центральном детском театре играла хорошо в спектакле «Сверчок на печи». Она такая славная была, ездила, помню, от Трифоновки до Центрального детского театра на роликах. Говорила мне: «А я и зимой так катаюсь, и летом». Очень хорошая была... А сейчас... Грязная девочка, - сказал aif.ru Сергей Никоненко. - Сама себя изгадила, испачкал. Что сгубило ее, какое влияние, кому она поверила?»

Напомним, в год 80-летия Победы Сергей Никоненко сыграл народного героя, солдата Теркина в Московском государственном академическом театре «Русская песня» в спектакле «Ради жизни на земле! Василий Теркин» и принял участие в масштабной патриотической акции "Бессмертный полк", которая была проведена в стенах театра сразу после премьеры «Теркина» - в финале зрители вслед артистами один за другим стали поднимать над головами таблички с фотографиями своих дедушек и бабушек, пап и мам, которые прошли войну.

«Для меня Василий Теркин - любимый герой, - признался Никоненко aif.ru. - Он выходит из самых трудных ситуаций, не подвержен унынию, тоске, трудностям, особенно во время войны, на фронте – это же невероятно трудная работа, быть солдатом. Даже иногда так и называли солдат – наши русские труженики. Тёркин шел в бой «не ради славы, ради жизни на земле». На таких людях держится страна. Им и посвятил свою поэму Александр Твардовский, потомки которого поддержали нашу идею. А мы посвятили наш спектакль. Премьера прошла грандиозно. За несколько дней до показа художественному руководителю и директору «Русской песни» Надежде Георгиевне Бабкиной пришла в голову очень серьезная и важная мысль: провести "Бессмертный полк" в стенах театра во время премьеры спектакля "Ради жизни на земле! Василий Теркин". Объявили об этом в газетах. И вот наступил День Победы, в финале зрители вслед за нами, артистами, один за другим стали поднимать над головами таблички с фотографиями своих дедушек и бабушек, пап и мам, которые прошли войну. Вот что такое настоящая Россия. А не все эти уехавшие. Также несколько лет назад Надежда Георгиевна Бабкина пригласила меня на роль отца в «Калине красной», я с радостью согласился. Для меня это было очень почетно. Очередной спектакль будет, кстати, 21 мая. В «Русской песне» хорошие, настоящие спектакли – такая постановочная мощная сила здесь задействована! Я однажды задумался: как же это можно было так гармонично соединить драматические сцены и песни. Потом отмотал назад и вспомнил, каким был античный театр, вспомнил Еврипида, Софокла, Аристофана – у них же в постановках всегда хор присутствовал. Герои играют, а хор резюмирует события их жизни, продвигая сюжет вперед или что-то предвидя из будущего действующих персонажей. Так что это принцип античного театра. А у Надежды Георгиевны все постановки разбавлены ещё и замечательной хореографией, в которой даже я принимаю участие».

 

Ссылка на первоисточник
наверх