На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Юткин
    Не мытьем, так катаньем. А граждане могут продолжать заниматься нытьем.Воробьев рассказа...
  • Leon Dan
    Ошибки совершать не зазорно.Но их надо выявлять и исправлять. А он их игнорирует. Вот, например, люди к нему обращали...Путин фразой из Б...
  • Георгий Иванов
    Очень рад ликвидации бандеровской нечисти!  У себя на районе буду оптимизировать засланных свидомитов без жалостиПоявились кадры п...

Около 35% покупателей абонементов не посещают тренировки

Больше трети покупателей фитнес-абонементов не посещают тренировки. Об этом aif.ru рассказала исполнительный директор DDX Fitness Елена Иванова.

«Если говорить о классической модели, когда человеку необходимо приобрести годовой абонемент, здесь тех, кто заключил договор, а потом за год практически не появлялся на тренировках — около 35%», — отметила эксперт.



Однако примерно у такого же числа граждан нет фитнес-клуба рядом с домом. Как уточнил директор по развитию компании Владимир Курди, в шаговой доступности такие заведения лишь у 77% жителей городов. В то же время, например, супермаркеты доступны 98% горожан.

«Прогнозируем, что в течение 10 лет число полноформатных клубов в стране может увеличиться с 1000 до 2000», — подчеркнул собеседник.

При этом, по данным Fitness Data, общий оборот российского рынка фитнес-услуг в I квартале 2025 года вырос на 25,5% и достиг 79,7 млрд рублей, из которых 9,6 млрд обеспечил московский сегмент.

 

Ссылка на первоисточник
наверх