На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Где СМЕРШ,где ФСБ,где МВД ,где "Русская община ",которые должны контралировать каждое телодвижение народа ,Введение о...Военные раскрыли,...
  • Юрий Зубрин
    Смотрю на все эти "телодвижения" и прекрасно понимаю,что 90-е покажутся жителям Украины райскими годами на фоне всей ...Купила себе целую...
  • Юрий Московский
    И даже не сомневайся , Европе срать и срать до этого ..Глава МИД Польши ...

Около 35% покупателей абонементов не посещают тренировки

Больше трети покупателей фитнес-абонементов не посещают тренировки. Об этом aif.ru рассказала исполнительный директор DDX Fitness Елена Иванова.

«Если говорить о классической модели, когда человеку необходимо приобрести годовой абонемент, здесь тех, кто заключил договор, а потом за год практически не появлялся на тренировках — около 35%», — отметила эксперт.



Однако примерно у такого же числа граждан нет фитнес-клуба рядом с домом. Как уточнил директор по развитию компании Владимир Курди, в шаговой доступности такие заведения лишь у 77% жителей городов. В то же время, например, супермаркеты доступны 98% горожан.

«Прогнозируем, что в течение 10 лет число полноформатных клубов в стране может увеличиться с 1000 до 2000», — подчеркнул собеседник.

При этом, по данным Fitness Data, общий оборот российского рынка фитнес-услуг в I квартале 2025 года вырос на 25,5% и достиг 79,7 млрд рублей, из которых 9,6 млрд обеспечил московский сегмент.

 

Ссылка на первоисточник
наверх