Больше трети покупателей фитнес-абонементов не посещают тренировки. Об этом aif.ru рассказала исполнительный директор DDX Fitness Елена Иванова.
«Если говорить о классической модели, когда человеку необходимо приобрести годовой абонемент, здесь тех, кто заключил договор, а потом за год практически не появлялся на тренировках — около 35%», — отметила эксперт.
Однако примерно у такого же числа граждан нет фитнес-клуба рядом с домом. Как уточнил директор по развитию компании Владимир Курди, в шаговой доступности такие заведения лишь у 77% жителей городов. В то же время, например, супермаркеты доступны 98% горожан.
«Прогнозируем, что в течение 10 лет число полноформатных клубов в стране может увеличиться с 1000 до 2000», — подчеркнул собеседник.
При этом, по данным Fitness Data, общий оборот российского рынка фитнес-услуг в I квартале 2025 года вырос на 25,5% и достиг 79,7 млрд рублей, из которых 9,6 млрд обеспечил московский сегмент.
Свежие комментарии