На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Ну Долина и влипла...КАК она  только повелась на уловки  мошенников? Далеко не глупая женщина и на тебе....Уголовное дело о ...
  • лина любимцева
    СЛАВА БОГУ!!Кулон Николая Чуд...
  • Михаил Еграшин
    А наёмники, в свою очередь,  покупают вольную за кокс.ВСУ продают оружи...

Психолог Кочетков: смартфон не должен заменять детям родителей

Смартфоны становятся неотъемлемой частью жизни, и многие родители задаются вопросом о том, с какого возраста можно давать их детям. Доцент кафедры теоретических основ социальной психологии МГППУ Никита Кочетков рассказал в интервью KP.RU, как гаджеты влияют на развитие детей и как предотвратить их зависимость от технологий.

Эксперт отметил, что смартфон не должен заменять родителя, даже если это кажется удобным способом «передать» воспитание интернет-контенту или превратить телефон в «няньку». По его словам, для дошкольников использование гаджетов должно быть ограничено и контролироваться родителями.

Важно, чтобы дети продолжали активно общаться с окружающими и играть в реальном мире, так как это способствует развитию их социальных и когнитивных навыков. Кочетков подчеркнул, что знакомство с технологиями необходимо, так как это часть современной жизни, и чем раньше ребёнок начнёт взаимодействовать с интернет-средой, тем легче ему будет адаптироваться в будущем.

Однако в младенчестве приоритетным остаётся общение со взрослыми. В возрасте от 1 до 3 лет важными являются игры с предметами, а с 3 до 6 лет — ролевые игры с другими детьми. Недостаток этих видов деятельности может негативно сказаться на развитии ребёнка.

Ранее клинический психолог Марианна Абравитова рассказала, как развивать ребёнка в эпоху гаджетов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх