На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Блядская королевская "династия",состоящая сплошь из извращенцев .убийц ,маргиналов!Карл III может вы...
  • Григорий Терещенко
    Парижанки соскучились по русским воинам?Посольство РФ в П...
  • Андрей Щеголеватых
    Трамп, как и его предшественник стоит на стороне Украины. Встречи с ним потеряли всякий смысл. Переговоры будут возмо...Блохин: Трамп в я...

В Москве начался набор участников в акселератор креативных индустрий

В Москве пройдет акселерационная программа для представителей креативных индустрий. Прием заявок открылся с 26 мая, сообщается на портале мэра и правительства столицы со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной.

По ее словам, акселераторы — это относительно новое направление поддержки бизнеса, правительство Москвы развивает его с 2019 года.

В этом году подготовку смогут пройти 90 команд, которые уже имеют готовый продукт и опыт первых продаж.

Сергунина отметила, что в рамках акселератора запустят шесть треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело/новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка».

В акселератор входит три программы: обучающая, акселерационная и постакселерационная. Первая программа пройдет в онлайн-формате, она продлится две недели. Принять участие в ней cмогут юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Регистрация на нее открыта до 8 июня.

Основная акселерационная онлайн-программа пройдет с 24 июня по 31 августа. Подать заявку на участие можно до 23 июня. Отмечается, что каждая команда получит квалифицированного наставника и эксперта из отрасли. Кроме того, предпринимателям окажут информационную и менторскую поддержку, а также системную помощь в запуске продаж.

Завершающим событием акселерационной программы станет Demo Day, где участники презентуют экспертам свои проекты и результаты работы. После этого в течение полутора месяцев они проведут целевые B2B-сессии с потенциальными покупателями продукции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх