На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Юрий Зубрин, да всё врёт аноним, по кличке "Аргументы и Факты" .Пропали ещё пять:...
  • Александр Ляшенко
    Аноним по кличке "Аргументы и Факты", хватит тебе позориться, ведь нового ты ничего  не знаешь и не сказал, жуёшь нам...Пропали ещё пять:...
  • Александр Ляшенко
    Да сделайте, наконец, уже массовые взрывы бытового газа по всей Украине! А то нигде, только в России.Появились кадры с...

Производитель кофе Jacobs прекратит продажу своих брендов в России

Компания JDE Peet’s, которой принадлежат бренды кофе и чая Jacobs, L Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo, прекратит их продажу в России до конца года, сообщается в финансовом отчете компании за первое полугодие 2023 года.

Из документа следует, что локализация брендов для российского сегмента привела к убыткам Jacobs в размере 185 млн евро за первые шесть месяцев года.

Как отметил генеральный директор JDE Фабьен Саймон, в первой половине этого года компания перешла от многоканальной организации в Европе к локальному сегменту в России.

Ранее стало известно, что французская компания Danone, производящая молочную продукцию и другие продукты питания, переименует свой бренд «Активиа», теперь он будет носить название «АктиБио». В Danone объяснили, что локализация бренда позволит возобновить инвестирование в развитие и поддержку отрасли молочных продуктов в РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх