На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Наконец- то нашелся человек, который высказал то, что было ясно любому, кто хоть немного разбирается в авиации. Кто м...Военные раскрыли,...
  • Юрий Зубрин
    Где СМЕРШ,где ФСБ,где МВД ,где "Русская община ",которые должны контралировать каждое телодвижение народа ,Введение о...Военные раскрыли,...
  • Юрий Зубрин
    Смотрю на все эти "телодвижения" и прекрасно понимаю,что 90-е покажутся жителям Украины райскими годами на фоне всей ...Купила себе целую...

Эксперты заявили о четырехкратном увеличении мошеннических звонков в РФ

Специалисты в сфере безопасности заявили, что в апреле текущего года банковские клиенты получали звонки от мошенников чаще в четыре раза, злоумышленники представлялись сотрудниками МВД, ЦБ и других госструктур, передает РБК со ссылкой на «Лабораторию Касперского» и компанию BI.ZONE («дочка» Сбербанка).



Так, приложение, определяющее неизвестные номера, зафиксировало увеличение подозрительных звонков по сравнению с декабрем 2020-го - февралем 2021 года.

Аналитик Kaspersky Who Calls Виталий Воробьев отметил, что в мае мошенническая активность сохраняется.

В свою очередь в компании BI.ZONE добавили, что рост количества жалоб на такие звонки растет с июля прошлого года. Директор блока экспертных сервисов Евгений Волошин подчеркнул, что звонки от псевдосотрудников полиции показывали планомерный рост, при этом пик наблюдался в апреле.

Ранее первый замдиректора департамента Банка России Артем Сычев предупредил россиян о новой схеме телефонного мошенничества, когда злоумышленники вынуждают жертву самостоятельно снять деньги со счета через банкомат или кассу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх