На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Бунцов
    Сначала точнее определитесь с геометрией местности исчезновения, может не треугольник, а круг, квадрат...Страшная находка:...
  • Александр Юткин
    Человечность - суть русских, а не безродность, к которой толкают через «дружбу народов» карьерные политиканы.Матвиенко: сила Р...
  • Юрий Зубрин
    Признать -то они признают ,а вот смириться с этим- это для них, что яйца в двери зажать !Журналист Бюльбюл...

Эксперты заявили о четырехкратном увеличении мошеннических звонков в РФ

Специалисты в сфере безопасности заявили, что в апреле текущего года банковские клиенты получали звонки от мошенников чаще в четыре раза, злоумышленники представлялись сотрудниками МВД, ЦБ и других госструктур, передает РБК со ссылкой на «Лабораторию Касперского» и компанию BI.ZONE («дочка» Сбербанка).



Так, приложение, определяющее неизвестные номера, зафиксировало увеличение подозрительных звонков по сравнению с декабрем 2020-го - февралем 2021 года.

Аналитик Kaspersky Who Calls Виталий Воробьев отметил, что в мае мошенническая активность сохраняется.

В свою очередь в компании BI.ZONE добавили, что рост количества жалоб на такие звонки растет с июля прошлого года. Директор блока экспертных сервисов Евгений Волошин подчеркнул, что звонки от псевдосотрудников полиции показывали планомерный рост, при этом пик наблюдался в апреле.

Ранее первый замдиректора департамента Банка России Артем Сычев предупредил россиян о новой схеме телефонного мошенничества, когда злоумышленники вынуждают жертву самостоятельно снять деньги со счета через банкомат или кассу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх