На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 282 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Особенно тупа наша молодеждля которых на страну наплевать.На плевать,так убирайтесь из нее,только не отдавайте аферис...Философ Дугин: вс...
  • Eduard
    Кто все молокососы? Такие Украину просрали всё их работа.Погналпсь за"счастьм" призрачным и получили,то что всегда и ...Философ Дугин: вс...
  • лина любимцева
    Ну ничего... НО  ПОТОМ,   Россия ТОЖЕ умеет считать. Подсчитает суммы,   доходы от них и ВСЕ ВЫСЧИТАЕТ С ТЕХ, КТО ТАМ...Шмыгаль: Канада п...

Ефимов: готовность моста-паруса в районе ул. Новозаводская превышает 15%

В Западном административном округе продолжается реализация крупного проекта — строительство моста-паруса через Новозаводскую улицу. Его длина составит 250 метров, а ширина — почти 30 метров. На сегодняшний день готовность объекта составляет более 15%, рассказал Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

Для движения автомобилей будет организовано четыре полосы — по две в каждом направлении. Для пешеходов предусмотрены тротуары.

«Объект построят без использования уже классического метода надвижки пролетного строения. Вместо этого специалисты соорудили временный мост-стапель – подобие лесов, с которого у них есть возможность производить сборку конструкций пролетного строения "в навес”, с помощью кранов. Такой способ позволяет вести работы без остановки навигации электросудов по Москве-реке», – пояснил Ефимов.

В районе Москвы-реки были созданы два искусственных полуострова, которые станут временными опорами для монтажа пролётного строения будущего моста. Высота пилонов, которые будут установлены над второй опорой, составит 86 метров, что является уникальным для мостовых сооружений столицы.

Василий Десятков, руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы, отметил, что строительная площадка ограничена существующей застройкой со стороны Филевского парка. Работы ведутся на склоне, где расположена большая часть площадки, а также на отсыпанных полуостровах. Это усложняет проект. Кроме того, работы проводятся на участке Новозаводской улицы, который был огорожен.

Благодаря этому удалось сохранить парковую территорию в неприкосновенности.

В столице, согласно поручению мэра Москвы Сергея Собянина, уделяется особое внимание качеству и безопасности инженерных сооружений в городе. Каждый этап строительства контролируется Комитетом, который проверяет надёжность и прочность конструкций. С начала работ на объекте было проведено три выездных проверки, в том числе с участием специалистов Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве.

В рамках отдельного проекта планируется провести капитальный ремонт Новозаводской улицы, а также построить и реконструировать улично-дорожную и инженерную сети.

Сергей Собянин ранее сообщил, что новый мост в створе Новозаводской улицы соединит район Филевский Парк с Северо-Западной хордой. Также появится дополнительный маршрут в район Хорошево-Мневники, что улучшит транспортную доступность строящегося кластера в Мневниковской пойме и территории Государственного космического научно-производственного центра имени М. В. Хруничева.

Ранее Владимир Ефимов информировал о старте разработки проекта планировки территории для улично-дорожной сети в районе Сокольники. Ее общая площадь составляет около четырех гектаров. Участок расположен на стыке Большой Оленьей улицы и проспекта Ветеранов, а также Малого Оленьего переулка и улицы Олений Вал. В рамках проекта планируется создать дорожную инфраструктуру, которая обеспечит эффективную работу современной спортивной базы футбольного клуба «Спартак-Москва».

 

Ссылка на первоисточник
наверх