На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Нагличанам все не ймется. Испокон  веков ГАДЯТ ПО ВСЕМУ МИРУ!!!Британский самоле...
  • лина любимцева
    Красивая была.   И СПИЛАСЬ!...Нарколог Шуров: п...
  • лина любимцева
    России ТОЖЕ нужно ввести такие же параметры для въезжающих в  Россию...   А то напускают хрен его знает кого...Германия перестан...

Начался монтаж пролета пересадочного моста на станции метро «Текстильщики»

В Москве начался монтаж главного пролетного строения пешеходного моста, входящего в состав пересадочного узла между станциями «Текстильщики» Большой кольцевой и Таганско-Краснопресненской линиями метро, сообщил заместитель мэра столицы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Пролетное строение состоит из нескольких конструктивных элементов, монтаж которых будет выполняться в несколько этапов: первые 52 метра металлоконструкции будут установлены над железной дорогой на временные опоры, затем предстоит выполнить семь этапов продольной надвижки», – отметил Андрей Бочкарёв.

Он подчеркнул, что до этого рабочие возвели три постоянные железобетонные опоры. Заместитель градоначальника уточнил, что строительство пересадочного узла обеспечит комфортную пересадку более 20 тыс. пассажиров, а также позволит интегрировать потоки пассажиров подземного и наземного видов транспорта.

Кроме того, в настоящее время продолжается строительство монолитных конструкций лестничных сходов на той же станции, добавил гендиректор «МИПСТРОЙ 1» Константин Маслаков. Он отметил, что параллельно ведутся работы по отделке фасадов.

«В оформлении используются алюминиевые сотовые панели – основные элементы дизайна станции БКЛ. Также продолжается устройство монолитных конструкций интеграции с вестибюлем станции Таганско-Краснопресненской линии», – подчеркнул Маслаков.

По его словам, общий объем монолитных работ на объекте составляет около 6 тысяч куб. метров.

Ранее Бочкарев заявил, что столичный метрополитен использует оборудование отечественного производства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх