На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Все- таки есть что- то гнилое в человеке, для которого лось дороже человеческой жизни.... Мне что- то кажется, что эт...Умер сбитый под И...
  • Eduard
    На пожизнено отправьте!ФСБ задержала под...
  • Sergey Ivanov
    А вам не кажется, что сначала надо бы выяснить, кто из них нарушил правила? И если уж зашла речь об ответственности- ...Умер сбитый под И...

Социолог Луковицкая описала типичного зависимого от маркетплейса человека

Наиболее зависимы от маркетплейсов люди молодого и среднего возрастов, сообщила психолог и социолог Елена Луковицкая в разговоре с «ФедералПресс».

По словам специалиста, люди молодого возраста более подвержены зависимости от маркетплейсов, потому что большую часть времени они проводят в Интернете.

«Люди старше 60 лет от маркетплейсов зависят реже.

Это видно из соцопросов, которые мы проводим. Это поколение привыкло к офлайн-торговле, и многие даже не имеют смартфонов», - сообщила она.

Кроме того, социолог добавила, что к подобной зависимости больше расположено городское население, нежели сельское. Это объясняется разницей в уровне доходов и доступности Интернета.

Ранее медицинский психолог наркологического центра Егор Широченков сообщил, что зачастую посещение маркетплейсов позволяет людям на время отвлечься от одиночества и бытовых проблем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх