На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Исаак Рукшин
    Елена! Они убили человека! Забили битой! Их нельзя оставлять в жизни! Это Божий Завет: "Живот за живот!" Т.е. "Жизнь ...В Ставропольском ...
  • Vova Гарин
    Чудотворная кастрюля оказывается даё понять что погибать за европейские трусы не выгодноОфицер ВСУ Халама...
  • Vova Гарин
    Крючкотворец, лечиться там было написано тебе чисто по русскиDS: ученые расшиф...

Социолог Луковицкая описала типичного зависимого от маркетплейса человека

Наиболее зависимы от маркетплейсов люди молодого и среднего возрастов, сообщила психолог и социолог Елена Луковицкая в разговоре с «ФедералПресс».

По словам специалиста, люди молодого возраста более подвержены зависимости от маркетплейсов, потому что большую часть времени они проводят в Интернете.

«Люди старше 60 лет от маркетплейсов зависят реже.

Это видно из соцопросов, которые мы проводим. Это поколение привыкло к офлайн-торговле, и многие даже не имеют смартфонов», - сообщила она.

Кроме того, социолог добавила, что к подобной зависимости больше расположено городское население, нежели сельское. Это объясняется разницей в уровне доходов и доступности Интернета.

Ранее медицинский психолог наркологического центра Егор Широченков сообщил, что зачастую посещение маркетплейсов позволяет людям на время отвлечься от одиночества и бытовых проблем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх