На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Что Украина купила,отвоевала? Ничего!Сальдо назвал тер...
  • Eduard
    Только в Израиле робко оспаривают это!Семенов: Трампа у...
  • Eduard
    Почему в спорте политика.До коле мы платить ни за что будим? ?В Международной ф...

Социолог Луковицкая описала типичного зависимого от маркетплейса человека

Наиболее зависимы от маркетплейсов люди молодого и среднего возрастов, сообщила психолог и социолог Елена Луковицкая в разговоре с «ФедералПресс».

По словам специалиста, люди молодого возраста более подвержены зависимости от маркетплейсов, потому что большую часть времени они проводят в Интернете.

«Люди старше 60 лет от маркетплейсов зависят реже.

Это видно из соцопросов, которые мы проводим. Это поколение привыкло к офлайн-торговле, и многие даже не имеют смартфонов», - сообщила она.

Кроме того, социолог добавила, что к подобной зависимости больше расположено городское население, нежели сельское. Это объясняется разницей в уровне доходов и доступности Интернета.

Ранее медицинский психолог наркологического центра Егор Широченков сообщил, что зачастую посещение маркетплейсов позволяет людям на время отвлечься от одиночества и бытовых проблем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх