На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Григорий Терещенко
    Ему бы на экскурсию к Рейхстагу сходить, почитать.Рютте заявил, что...
  • лина любимцева
    Самостоятельно ИИ ничего не  сделает.    Это ему подсунули этот вирус. Человек подсунул...Эксперты ESET наш...
  • лина любимцева
    Раньше  такие хорошие были мультфильмы..  А сейчас...никуда не годятся,   в  том числе и этот "Маша и медведь"...ТОЛЬ...«Маша и Медведь» ...

Социолог Луковицкая описала типичного зависимого от маркетплейса человека

Наиболее зависимы от маркетплейсов люди молодого и среднего возрастов, сообщила психолог и социолог Елена Луковицкая в разговоре с «ФедералПресс».

По словам специалиста, люди молодого возраста более подвержены зависимости от маркетплейсов, потому что большую часть времени они проводят в Интернете.

«Люди старше 60 лет от маркетплейсов зависят реже.

Это видно из соцопросов, которые мы проводим. Это поколение привыкло к офлайн-торговле, и многие даже не имеют смартфонов», - сообщила она.

Кроме того, социолог добавила, что к подобной зависимости больше расположено городское население, нежели сельское. Это объясняется разницей в уровне доходов и доступности Интернета.

Ранее медицинский психолог наркологического центра Егор Широченков сообщил, что зачастую посещение маркетплейсов позволяет людям на время отвлечься от одиночества и бытовых проблем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх