На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 239 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Чтобы мы были врагами надо доказать,что мы чтонто им угрожвли,а не просто срчиняли сидя в сортире!NYT: разведка США...
  • Eduard
    Совсем оборзели Обамопоклонники и укропы!Маск назвал терак...
  • Eduard
    Так ему и надо!Во Владивостоке б...

«Союзмолоко»: на рост себестоимости масла повлияла ключевая ставка

Рост ключевой ставки ЦБ РФ стал одним из важных факторов, повлиявших на рост себестоимости молочных продуктов и, в том числе, сливочного масла, отметили в Национальном союзе производителей молока «Союзмолоко».

«Расходы на выпуск молочной продукции растут по всем статьям себестоимости. Важным фактором повышения затрат в 2024 г.

стал рост ключевой ставки ЦБ РФ и последовавшее повышение ставок по кредитным ресурсам, в том числе льготным - не менее чем в 2 раза», - рассказал aif.ru гендиректор «Союзмолоко» Артём Белов.

По его словам, на рост себестоимости молочных продуктов также повлияно увеличение более чем на 20% с начала года цен на сырье. Кроме того, производители увеличили затраты на зарплаты сотрудников (+40% за 2 года), выросли расходы на логистику (до 1,5 раз) и энергоресурсы (ежегодно наблюдается двузначный рост стоимости электроэнергии), а также ряд других статей.

Белов подчеркнул, что молочный рынок остается одним из самых высококонкурентных в пищевой индустрии. По его словам, это исключает возможность антиконкурентных соглашений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх