На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 235 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Старицын
    Уважаемый наш президент Владимир Владимирович, пишу Вам письмо и не знаю, дойдёт ли до вас. Вы человек очень занятой,...Белый дом: Уолтц ...
  • Владимир Фурцев
    Радость то какая! Как было тяжело жить без него, а теперь как начнем играть на зависть тем, кто не мог кушать в его о...Овечкин отказался...
  • Виктор Старицын
    Уважаемый наш президент Владимир Владимирович, пишу Вам письмо и не знаю, дойдёт ли до вас. Вы человек очень занятой,...Украинка из Конгр...

Минпромторг: эксперимент по маркировке автозапчастей запустят в феврале

Министерство промышленности и торговли России намерено запустить в феврале пилотный проект по маркировке некоторых видов автомобильных запчастей, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.

О планах проведения такого эксперимента Минпромторг объявил еще в ноябре 2024 года, предполагая, что он продлится с 1 февраля 2025 года по 28 февраля 2026 года.

Однако на данный момент реализация проекта еще не началась.

В министерстве пояснили, что на первом этапе маркировка будет распространяться на автомобильные стекла, свечи зажигания и фильтры. В правительство уже внесен проект постановления, необходимый для запуска этой инициативы.

Кроме того, ведомство получило ряд предложений от представителей бизнеса, которые выступают за внедрение идентификационной маркировки для отдельных категорий автозапчастей. В случае принятия постановления Минпромторг рассмотрит возможность дальнейшего расширения перечня продукции, охваченной экспериментом.

Ранее стало известно, что в России, возможно, будет введена обязательная маркировка радиаторов центрального отопления и их секций, а также отопительных конвекторов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх