На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Ну что, немчура, допрыгались? Скоро будете помирать не выходя с работы не дождавшись пенсии и всё потому, что ваши ли...Глава Минэкономик...
  • Андрей Зарубкин
    Писатель Достоевский не любил поляков за их спесь и за любовь к спекуляциям. 10..20 % поляков считают себя шляхтой. О...В Польше прекрати...
  • Руслан Богомолов
    "Мы уничтожаем их на командных пунктах, а не охотимся индивидуально за каждым".   Нашёл чем хвастаться. Добавил бы ещ...Удар в сердце ВСУ...

Минпромторг: эксперимент по маркировке автозапчастей запустят в феврале

Министерство промышленности и торговли России намерено запустить в феврале пилотный проект по маркировке некоторых видов автомобильных запчастей, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.

О планах проведения такого эксперимента Минпромторг объявил еще в ноябре 2024 года, предполагая, что он продлится с 1 февраля 2025 года по 28 февраля 2026 года.

Однако на данный момент реализация проекта еще не началась.

В министерстве пояснили, что на первом этапе маркировка будет распространяться на автомобильные стекла, свечи зажигания и фильтры. В правительство уже внесен проект постановления, необходимый для запуска этой инициативы.

Кроме того, ведомство получило ряд предложений от представителей бизнеса, которые выступают за внедрение идентификационной маркировки для отдельных категорий автозапчастей. В случае принятия постановления Минпромторг рассмотрит возможность дальнейшего расширения перечня продукции, охваченной экспериментом.

Ранее стало известно, что в России, возможно, будет введена обязательная маркировка радиаторов центрального отопления и их секций, а также отопительных конвекторов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх