На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 343 подписчика

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Казус «испорченного телефона». Из-за таких недо переводчиков, у которых был «плохой день»,  прекращались хорошие отно...Переводчица Орбан...
  • Eduard
    В другой стране продадут США не последняя страна в мире!В США запретят им...
  • Андрей Зарубкин
    Разве обычные артисты достойны всеобщей скорбиУмер актер Смирно...

Обвинение вызывает вопросы. Адвокаты — об аресте главы «Тольяттихимбанка»

Представители компании «Тольяттиазот» называют арест Александра Попова попыткой оказать давление на суд. Помимо этого, в ТОАЗе считают, что подобные действия не что иное как рейдерский захват предприятия компанией «УралХим» и Евгением Седыкиным.

Стоит отметить, что арест Попова Басманным судом Москвы произошел на финальном стадии слушания дела «Тольяттиазота».

Как пишет Лента.ру, эти действия могут быть расценены как желание повлиять на судебное решение. Причем адвокаты уже неоднократно делали заявления о давлении со стороны СК РФ на свидетелей по делу и сотрудников ТОАЗа.

Судебные слушания про громкому делу вот уже более года проходят в Комсомольском суде города Тольятти. На скамье подсудимых экс-руководители предприятия Владимир и Сергей Махлаев, Евгений Королев, владелец и директор компании Nitrochem Distribution AG Андреас Циви и Беат Рупрехт соответственно.

Есть версия, что за 4 года подсудимые похитили всю произведенную на предприятии продукции, а затем продали ее по заниженной цене швейцарской компании. Сумма ущерба, по некоторым оценкам, может составлять порядка 85 млрд рублей.

По мнению Александра Гофштейна, члена адвокатского бюро «Падва и Партнеры», само обвинение вызывает много вопросов. «Как работало предприятие, если вся продукция была украдена? Как трудился персонал, выплачивались зарплаты, налоги?», — недоумевает Александр Гофштейн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх