Причиной крушения истребителя F-35 в январе на Аляске стало оледенение шасси. К такому выводу пришли в Тихоокеанских военно-воздушных силах США.
По данным американских военных, попавшая в гидравлическую жидкость вода замерзла в стойках шасси. В результате система дала ложный сигнал о том, что истребитель находится на земле, и перешла в соответствующий режим управления.
Между тем, самолет еще находился в воздухе. Это привело к тому, что летчик потерял управление.Перед катастрофой пилот в течение 50 минут пытался устранить неисправность. Он консультировался с инженерами Lockheed Martin. Летчик катапультировался и был госпитализирован.
Ущерб от крушения F-35 оценили в $196,5 млн.
Истребитель упал 29 января на базе Эйлсон около взлетно-посадочной полосы аэродрома. Неисправность произошла перед посадкой. Самолет сразу после падения взорвался.
Ранее стала известна причина внеплановой посадки самолета Лондон — Пекин в Нижневартовске.
Свежие комментарии