На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арик Кука
    Чего уж стыдится, в купер и яндекс идут батрачить все категории населения: офицеры, пенсионеры, подростки, бедняки.Эксперт Мурадян: ...
  • Vova Гарин
    Дичь прилетела из юга,русские открыли на перелётных охоту...Штурм мертвецов: ...
  • Eduard
    Европа на себя берет несуществующие ыункции! Ничегодни у кого хватать они не вправетем более у посторонних стран!Орбан: конфискаци...

Мосеев раскрыл, почему в списке авто для работы в такси нет премиум-класса

В утвержденном перечне автомобилей, разрешенных для работы в такси, отсутствуют модели бизнес- и премиум-класса. Об этом aif.ru заявил бывший президент РОАД Олег Мосеев, комментируя недавние изменения законодательства.

Список, утвержденный для допуска автомобилей к работе в такси, включает преимущественно модели российского производства и сборки - такие как Lada Granta, Lada Vesta, Lada Aura, а также локализованные китайские машины Haval, BAIC и Kaiyi.

Эти автомобили охватывают в основном сегменты эконом и комфорт, но не выше.

«Если посмотреть на перечень, то он перекрывает эконом-сегмент и, в лучшем случае, комфорт. Ни о каком бизнесе и премиуме речи вообще не идет, потому что таких машин пока просто нет в этом списке», - отметил Олег Мосеев.

Он подчеркнул, что отсутствие в списке более дорогих автомобилей обусловлено невозможностью их быстрой локализации на территории России.

«Закон вступает в силу в марте 2026 года, и за год локализовать производство автомобилей бизнес-класса - это, мягко говоря, маловероятная задача», - добавил эксперт.

Также Мосеев считает, что новые требования могут привести к форсированной закупке автомобилей таксопарками, особенно в сегменте бизнес-услуг, что, по его мнению, в краткосрочной перспективе может стимулировать спрос, но в долгосрочной - создает риски.

«Закон не запрещает использовать те автомобили, которые уже будут введены в эксплуатацию до момента вступления новых правил. Это может подтолкнуть компании к срочным закупкам. С одной стороны, это простимулирует рынок, с другой - вряд ли решит проблему комплексно», - пояснил он.

Ранее стало известно о том, что в России утвердили перечень автомобилей, разрешенных для использования в такси: в список вошли преимущественно машины российской сборки, а также некоторые китайские модели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх