На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 295 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    "Ждут российскую Армию"... А САМИ - ЧТО?!!Жители Покровска ...
  • лина любимцева
    Так  уже был слух,что Иния ограничила закупки из России.   Недели три тому назад, или даже  месяц...  ИЛИ ЭТО БЫЛ ФЕЙ...Индийский посол: ...
  • Gennady Domnenko
    Все эти ультиматумы стали возможны потому, что мы сами позволяем их нам ставить и, по настоящему, ни разу не ответили...Трамп выдвинул РФ...

Маленькие зарплаты и жёсткие штрафы. На что жалуются граждане РФ?

В пятницу, 9 февраля, в информационной службе штаба кандидата в президенты России Владимира Путина звонки от граждан со всех регионов страны принимали его доверенные лица. Актер Сергей Безруков отвечал за культуру, заслуженный врач РФ Николай Ваганов — за детскую медицину, а председатель Общественного совета при МВД РФ Анатолий Кучерена брал на себя юридические вопросы.

Звонки на горячую линию в этот день поступают один за один, при этом, кто именно будет на них отвечать, люди не знают. «Я должен выяснить, почему ваше обращение осталось без внимания?», — Принимая звонок, адвокат Кучерена внимательно все фиксирует, чтобы следом начать разбираться в волнующих граждан вопросах.

«Поступают абсолютно разные вопросы — от социальных проблем до предложений кандидату в президенту в части усовершенствования законодательства, работы органов местного самоуправления, губернаторов и пр., — рассказывает Кучерена. — Очень много вопросов связано с "социалкой", качеством дорог, с достаточно жесткими штрафами. Так, поступило предложение безболезненно отстрочить платеж по штрафу. Люди согласны платить, если нарушили, но порой у них нет денег на это и они просят хотя бы на 10-20 дней иметь возможность отсрочить платеж».

По мнению Кучерены, большинство проблем, с которыми обращаются люди, разрешимы. «Все, что мы сегодня зафиксируем, будет передано Владимиру Путину. И в ряд вопросов, которые находятся в моей компетенции я готов включаться лично», — подчеркивает юрист.

А вот по словам актера Сергея Безрукова, к нему обращались не по проблемам с культурой в их городе, а с жалобами на низкие зарплаты и большой отток населения.

«Люди жалуются на маленькие зарплаты, на большой отток населения из Магаданской области и на отсутствие государственных вет.клиник, — уточняет Безруков. — Правда, были и те, кто звонил просто пожелать удачи кандидату в президенты».

При этом Безруков отметил, что вопросы, связанные с театром, которые поступали ему, могут быть в будущем удачно разрешимы.

«К примеру, необходима поддержка детских театров в регионах. Актеры часто обращаются к нам, говорят, что нет денег на постановки, на капитальные ремонты театров. Я поднял этот вопрос ввиду его актуальности и важности», — поделился уже проделанной работой Безруков.

Но вот о самом главном — о здоровье — люди не так охотно говорили с доверенными лицами, несмотря на то, что была возможность адресовать свои вопросы заслуженному врачу РФ Николаю Ваганову. «Почему-то немного медицинских вопросов. Лишь один человек пожаловался, что ему не хватает денег на лекарства детям. И мне предстоит разобраться, положены ли им бесплатные медикаменты, — поделился Николай. — Но, в основном, людей волнуют пенсии, продолжительность пенсионного возраста и социальные темы».

Кстати, за время работы Информационной службы кандидата в Президенты РФ Путина с 15 января этого года поступило более 9 тысяч обращений граждан. Звонки поступают из Москвы, Московской области, Краснодарского края, Ростовской и Тюменской областей, Санкт-Петербурга и Ханты-Мансийского автономного округа. Люди затрагивают вопросы долевого строительства, жилья, социального обеспечения, социальной защиты, работы избирательных штабов и общественных приемных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх