На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 208 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Хотела бы отмены, а проголосовали за продление - парадокс, понимаешь.Орбан: Венгрия хо...
  • Владимир Фурцев
    А как мы переживаем, что не сократит отставание- у нас ведь нет других проблем?Овечкин сократил ...
  • Evgeni Velesik
    360 иностранцев, хостел на 60 человек, а в заброшенном производственном здании 300 иностранцев! Туда надо было не тол...В тушении горящег...

Опубликована расшифровка переговоров пилотов упавшего в Актау самолета AZAL

Появилась расшифровка переговоров пилотов упавшего в казахстанском Актау самолета Embraer-190 «Азербайджанских авиалиний» с диспетчерами Грозного, Ростова-на-Дону и Актау. Документ, подлинность которого официально не подтверждена, публикует Telegram-канал Baza.

Согласно записи, экипаж воздушного судна самостоятельно принял решение возвращаться в Баку, отказавшись сесть в Махачкале.

Пилот также сообщил диспетчерам об «ударе птицы» и повреждении кабины.

«Азербайджан 82-43, следуем в Баку», — говорит пилот диспетчеру в 8:11. В 8:16 после того, как самолет набрал высоту, пилот заявил о внешнем воздействии на лайнер.

«Грозный, отказало управление. Удар птиц в кабине... Э, удар птицы и в кабине два кресла взорвались», — сказал диспетчеру пилот.

При этом он не объявил ЧС на борту. В 8:18 он сообщил, что теряет управление самолетом, еще через некоторое время — что в кабине повышается давление. После этого экипаж все-таки решает прислушаться к рекомендации диспетчера и сесть в Махачкале, но спустя пару минут вновь берет курс на Баку.

В 8:22 у воздушного судна отказывает гидравлика. В 8:39 перестает работать система управления элеронами и рулем высоты.Экипаж просит, чтобы по прилету в аэропорт Баку к лайнеру незамедлительно прибыли пожарные, эвакуационные службы и врач.

В 8:52 в салоне самолета заканчивается кислород. Пассажиры начинают терять сознание. Пилот предполагаете, что мог взорваться кислородный баллон.Через десять минут борт запрашивает аварийную посадку в Актау.

 

Ссылка на первоисточник
наверх