На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 344 подписчика

Свежие комментарии

  • fannieprize
    А пусть не впускают в дом всякую нечисть. Молодец, Ларри!Фелинолог Сиротин...
  • fannieprize
    От зеленс кого пахнет наркотиками, а коту это не нравится. Обитателям резиденции на Даунинг стрит надо бы поучиться у...Куклачев: Зеленск...
  • Александр Денисов
    Хватился... опять бабок с пучком редиски под статью подводить будут... знаем как оно будет... а цифровой рубль, не, н...Путин призвал уси...

Более 1 млн вопросов решили москвичи через платформу «Электронный дом»

Благодаря платформе «Электронный дом» жители столицы смогли решить более миллиона бытовых вопросов с начала запуска проекта. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» представители ГКУ «Новые технологии управления».

По словам пресс-службы компании, с помощью сервиса москвичи проводят общие собрания собственников, подключают умные домофоны и счетчики, передают показания приборов учета, оплачивают коммунальные услуги и многое другое.



Одна из популярных функций системы – возможность подать заявку на устранение недочетов в доме, квартире, во дворе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх