На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Ошибки совершать не зазорно.Но их надо выявлять и исправлять. А он их игнорирует. Вот, например, люди к нему обращали...Путин фразой из Б...
  • Георгий Иванов
    Очень рад ликвидации бандеровской нечисти!  У себя на районе буду оптимизировать засланных свидомитов без жалостиПоявились кадры п...
  • Светлана Зуева
    Скоро мова крякнется! Заставляйте учить эстонцевНа Украине предло...

Более 1 млн вопросов решили москвичи через платформу «Электронный дом»

Благодаря платформе «Электронный дом» жители столицы смогли решить более миллиона бытовых вопросов с начала запуска проекта. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» представители ГКУ «Новые технологии управления».

По словам пресс-службы компании, с помощью сервиса москвичи проводят общие собрания собственников, подключают умные домофоны и счетчики, передают показания приборов учета, оплачивают коммунальные услуги и многое другое.



Одна из популярных функций системы – возможность подать заявку на устранение недочетов в доме, квартире, во дворе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх