На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Никитина
    Скотина.Старовойт: в Курс...
  • Юрий Вершинин
    И кого это Валька стакан обеспечила безопасностью? Мастурбеков?Матвиенко заявила...
  • Людмила
    Если ты фашисту с ружьем Не желаешь навек отдать Дом, где жил ты, жену и мать, Все, что родиной мы зовем,— Знай: никт...Посол Антонов: ВС...

В Роскачестве оценили удобство приложений для покупки билетов в кино

Роскачество исследовало приложения, позволяющие купить билеты в кино онлайн. Согласно проведенным опросам, только четверть респондентов продолжают приобретать билеты «по старинке» в самой кассе кинотеатра. Более половины посетителей кинозалов (55,4%) оплачивают посещение киносеанса онлайн на сайте кинотеатра, 20% – через мобильные приложения.

Для анализа взяли наиболее популярные обновляемые приложения, которые позволяют купить билеты в кинотеатры как минимум двух городов-миллионников: девять приложений для iOS и восемь для Android.

Среди них семь приложений-агрегаторов: «КиноПоиск», «Кинотеатры», «Афиша», «Рамблер/Касса», «Киноход», «Киноафиша» и «Яндекс. Афиша» (только на iOS). И два приложения сетевых кинотеатров: «Синема 5» и «Киномакс».

Лидером по функциональности было признано эксклюзивное для iOS приложение «Яндекс.Афиша».

Исследователи оценили наличие таких функций, как поиск фильма: по названию, по жанру, по дате сеансов, по формату показа, по языку. Чемпионами по этому критерию оказались «КиноПоиск», «Рамблер/Касса» и «Яндекс. Афиша», у которых реализована полнота функциональности. У «Синема 5» есть поиск по типу доступных залов, который оказался самым редким критерием.

Только у трети приложений присутствует оригинальное название фильма. Это может потенциально запутать пользователя, так как названия малоизвестных иностранных фильмов в российском прокате часто адаптируют весьма вольным образом, отметили в Росстате.

Оценивались также способ авторизации и оплаты, удобство при выборе места в зрительном зале и другие критерии.

В целом приложения-агрегаторы для покупки билетов показали себя в ходе теста как удобные в использовании, сделали вывод эксперты.

Специалисты также предупредили, что при установке программы для покупки билетов нужно выбирать официальные приложения, ссылка на которые есть на сайте кинотеатра.

Ранее в Роскачестве объяснили, как отличить поддельный интернет-магазин. Специалисты рекомендовали не пользоваться малознакомыми интернет-ресурсами и проверять подлинность сайтов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх