Центробанку РФ предложили обязать всех сотрудников банков при общении с клиентами по телефону использовать специальное кодовое слово в качестве дополнительной меры защиты от мошенников. Соответствующий запрос направлен в ЦБ РФ.
Так, регулятору предложено рассмотреть инициативу, согласно которой все сотрудники банков, осуществляющие коммуникацию с клиентами по телефону, будут обязаны использовать специальное кодовое слово, в том числе в мобильном приложении.
Кодовое слово станет дополнительной мерой защиты от мошенников и позволит гражданам быть уверенными, что общаются с настоящим представителем банка, а не с мошенниками.По мнению авторов инициативы, обязательное использование кодового слова для всех телефонных коммуникаций между клиентами и банками также повысит уровень доверия между клиентами и банками и защитит граждан от мошенников.
Так, при обращении банка к клиенту по телефону сотрудник должен будет назвать заранее согласованное с клиентом кодовое слово, который клиент сможет проверить. Это слово будет известно только клиенту и банку. Если же клиенту поступит звонок с номеров, похожих на номера банка, но не будет использовано кодовое слово, он сможет сразу распознать мошенников и избежать возможных финансовых потерь.
Ранее депутат Госдумы Антон Ткачев сообщил, что мошенники могут украсть данные через аренду пауэрбанков.
В МВД РФ предупредили, что мошенники могут применять схему обмана с приглашением на омолаживающие процедуры.
Свежие комментарии