На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Елена Андреева
    Опасный препарат смавик ввесь мне желудок и поджелудочную угробил(Кумышева раскрыла...
  • Леонтий Букштейн
    Ну какая же она старушка, вы что? Просто сушеная балтийская килька, выскочившая на поверхность неизвестно откуда, как...RS: Рубио не стал...
  • Владимир Безгрешнов
    Крестовоздвижение. Змеи собираются на зимовку. Однажды в детстве с братьями мы попали на их скопление. Каких только т...Зоолог Рыбалтовск...

Превышения фона нет. Участок Юго-Восточной хорды ждёт экспертизы

Вдоль территории «Москов­ского завода полиметаллов», там, где проходит участок Юго-Восточной хорды, отсутствует превышение радиационного фона.

Строительство Юго-Восточной хорды, того её участка, что находится в районе Москворечье-Сабурово, заставило москвичей немного поволноваться. В Сети появилась информация о том, будто в одной из зон строи­тельства, там, где будет проводиться бурение опор моста, находится захоронение радиоактивных отходов.

Загрязнений нет

По данным Москомархитектуры, в этом месте действительно есть захоронение, но оно располагается в стороне от стройки, не будет затронуто при бурении опор моста и не представляет опасности для москвичей. Потому что на месте строительства не обнаружено превышения радиационного фона. Об этом сообщил руководитель Управления дорожно-мостового строительст­ва Василий Десятков: «В районе строительст­ва путепровода по основному ходу Юго-Восточной хорды вдоль территории «Московского завода полиметаллов» отсутствует радиоактивное загрязнение техногенными радионуклидами».

«При подготовке проектной документации были проведены инженерно-экологические изыскания, включающие в себя в том числе исследования и оценку радиационной обстановки территории. Без этого начать строительство невозможно», – подчеркнул замдиректора проектной организации Денис Тарасов.

И на том месте, где развернётся строи­тельство, специализированной лабораторией были проведены дополнительные исследования. В том числе специалисты взяли пробы грунта из мест бурения опор моста. Результаты экспертизы не выявили загрязнений.

Мониторинг продолжат

Напомним, что проект развития улично-дорожной сети предусматривает строительство участка Юго-Восточной хорды в створе Каспийской и Шоссейной улиц.

Новая дорога снизит нагрузку на Третье транспортное кольцо и основные радиальные магистрали юга, юго-запада и юго-востока столицы: Рязанский и Волгоградский прос­пекты, Люблинскую и Липецкую улицы, Каширское и Варшавское шоссе.

Проект планировки предусматривает строительст­во путепровода на Каширском шоссе. Далее он переходит в мост на опорах через Москву-реку. В настоящее время завершаются работы по его проек­тированию.

«Во время строительства будет организован постоянный мониторинг с целью выявления негативного воздействия на окружающую среду», – заверил заместитель гендиректора проектной организации Алексей Сидоренков.

Строительство участка хорды вдоль платформы Москворечье начнётся только после получения заключения госэкспертизы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх