На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Хорош поебень чирикать...Выяснилось, что п...
  • Vova Гарин
    Откуда все берутся засранцы-?Дудаков объяснил ...
  • Юрий Московский
    Это не страшно .. Когда тебя и тебя и твоих слов бояться заранее.Звезде «Брата-2» ...

Картина Караваджо была снята с аукциона во Франции и продана иностранцу

Ранее французские власти объявили полотно «Юдифь и Олоферн», найденное под Тулузой и приписываемое итальянскому художнику, национальным достоянием, препятствуя его продаже за границу

Картина «Юдифь и Олоферн», предположительно кисти Караваджо, была снята с торгов во Франции и продана зарубежному частному коллекционеру, пишет издание Tribune de l Art со ссылкой на коммюнике аукционного дома Labarbe.

Полотно изображает библейскую сцену: Юдифь отрезает голову ассирийскому генералу Олоферну. Картину нашли на чердаке дома недалеко от Тулузы при попытке владельцев устранить течь на потолке. В апреле 2016 года стало известно, что ряд экспертов считают автором произведения итальянского живописца Микеланджело Меризи да Караваджо, творившего на рубеже XVI-XVII веков.

Торги с участием картины должны были пройти в Тулузе 27 июня. Стартовая цена составляла 30 миллионов евро, однако специалисты считали, что лот будет продан за 120-150 миллионов евро.

В последний момент картину купил иностранный коллекционер, чье имя не разглашается, как и сумма сделки. По информации издания, покупатель собирается в течение полутора лет передать произведение одному из крупнейших мировых музеев за пределами Франции.

После обнаружения картины французские власти объявили ее национальным достоянием, препятствуя ее продаже за границу. Но в ноябре 2018 года запрет не продлили в связи с сомнениями в надежности атрибутирования.

Эксперт Эрик Туркен считает, что Караваджо мог написать эту картину, находясь в Риме в 1604-1605 годах. Он оценил состояние полотна как хорошее, несмотря на то, что оно пролежало на чердаке больше 150 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх