На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Дело не в отсутствии наказания ,а в том ,что люди убедились в том ,что их используют как пушечное мясо,ради тобогащен...Командующий ВСУ М...
  • Александр Семкин
    Яйца обоим отрезать.В Екатеринбурге д...
  • Eduard
    Да!Захарова: Бербок ...

Врач Малышева объяснила, как признаться родителям в двойке

Ведущие программы «Жить здорово!», доктор медицинских наук Елена Малышева и профессор Андрей Продеус, поделились советами о том, как школьникам лучше рассказать родителям о полученной плохой отметке, передаёт 1tv.ru.

Малышева отметила, что важным является принцип «отсроченной правды». Ребёнку не стоит сразу говорить о двойке, а начать разговор с положительных моментов.

Для этого полезно рассказать родителям, как прошёл школьный день, какие новые знания были получены и что больше всего запомнилось на уроках. Она также добавила, что в рассказе стоит подчеркнуть: учителя не ругают за неудачную оценку, а наоборот рекомендуют дома ещё раз проработать сложный материал, чтобы исправить результат в будущем.

Продеус объяснил второй принцип — «позитивный план лечения». По его словам, ребёнку стоит показать родителям, что он уже предпринял шаги для исправления ситуации. Например, после неудачной оценки можно сообщить, что задачи по математике были пересмотрены и непонятная тема стала понятнее.

Ранее врач-диетолог Людмила Денисенко назвала лучшие варианты завтрака для школьников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх