На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Гаврилов
    Надо было во время  их оттуда изъять. Не посуетились вовремя.Кто виновать в этом?Орбан рассказал, ...
  • Амара Карпова
    этот вопрос нельзя оставлять, ребята из фронта еще вчера сообщили об этом, пока вверху молчат😱😭«СВ»: Украина вер...
  • Юрий Зубрин
    Найти этих живодеров и независимо от национальности уничтожить ,а если это ЖИДЫ ,то возздать во сто крат ...Самый мер...«СВ»: Украина вер...

WP: авиадиспетчера обвинили в причастности к катастрофе в США 29 января

Предварительная причина авиакатастрофы, произошедшей 29 января в Вашингтоне и повлекшей гибель 67 человек, по версии Федерального управления авиации США (FAA), заключается в вероятной ошибке, допущенной авиадиспетчером. Газета The Washington Post, ссылаясь на данные FAA, сообщает, что диспетчер не проинформировал пилотов пассажирского лайнера American Airlines о стремительном сближении с вертолетом Black Hawk, принадлежащим армии США.

Как заявил представитель FAA Ник Фуллер, перед столкновением диспетчерская служба должна была предупредить экипаж самолета о направлении полета вертолета Black Hawk. Фуллер подчеркнул на слушаниях в Национальном совете по безопасности на транспорте (NTSB), занимающемся расследованием катастрофы, что авиадиспетчер был обязан сообщить экипажу авиалайнера об использовании вертолетом визуального эшелонирования и о возможном пересечении траекторий полетов.

По информации председателя NTSB Дженнифер Хоменди, диспетчер, осуществлявший контроль за движением вертолета и самолета, в течение десяти минут до столкновения взаимодействовал с 21 различным воздушным судном. Сам диспетчер сообщил следователям совета, что испытывал "перегрузку" примерно за четверть часа до трагедии. Согласно сведениям FAA, интенсивность движения в столичном аэропорту достигала 79 взлетов и посадок в час.

 

Ссылка на первоисточник
наверх