МТС, «Мегафон», «Вымпелком» запустили сервис «Мобильный билет», который позволяет оплачивать проезд в московском общественном транспорте с помощью мобильного телефона.
В пятницу, 4 сентября, операторы МТС, «Мегафон», «Вымпелком» (бренд «Билайн») совместно с Московским метрополитеном и Департаментом транспорта столицы запустили сервис «Мобильный билет». Он позволяет пассажирам использовать свой мобильный телефон для оплаты проезда в любом виде столичного транспорта, включая метрополитен. Для этого нужно поднести мобильный телефон к турникету, после чего произойдёт списание средств с «электронного кошелька», который привязан к вашей карте «Тройка».
Как получить «Мобильный билет»?
Чтобы воспользоваться новым сервисом, у абонента должно быть устройство с технологией NFC* и специальная сим-карта, поддерживающая чип с технологией единой карты проезда «Тройка». Получить её можно в салоне оператора связи. Там же вас обучат пользоваться «Мобильным билетом».
Пополнить счёт «Мобильного билета» можно:
со счёта электронного кошелька; с мобильного счёта; со счёта привязанной к сим-карте банковской карты.В каких российских городах действует «Мобильный билет»?
Услуга «Мобильный билет» действует в России уже несколько лет. В Казани эту услугу запустили в 2013 году, перед началом Летней Универсиады. В Санкт-Петербурге сервис заработал в 2014 году.
* Near Field Communication (NFC) — технология беспроводной высокочастотный связи малого радиуса действия, позволяющая обмениваться данными между устройствами на расстоянии до 10 см.
Свежие комментарии