На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Им заняться дегенератам нечем? Когда снизят потолок молодежной преступности наконец!В Северной Осетии...
  • Sergey Ivanov
    Наконец- то нашелся человек, который высказал то, что было ясно любому, кто хоть немного разбирается в авиации. Кто м...Военные раскрыли,...
  • Юрий Зубрин
    Где СМЕРШ,где ФСБ,где МВД ,где "Русская община ",которые должны контралировать каждое телодвижение народа ,Введение о...Военные раскрыли,...

Юрист Капштык назвал ряд компенсаций для пассажиров в случае задержки рейса

Пассажиры имеют право на компенсации при задержке или переносе рейса. Об этом рассказал сайту телеканала «Звезда» юрист Юрий Капштык.

Он сослался на Воздушный кодекс РФ и закон «О защите прав потребителей». Капштык уточнил, что при задержке рейса более чем на два часа пассажирам должны предложить воду.

Если рейс задерживается свыше четырех часов, полагается питание. Задержка на неопределенное время более шести часов обязывает авиакомпанию предоставить проживание в гостинице до объявления о вылете.

Юрист добавил, что при наличии свободных мест на другие рейсы пассажир может перерегистрироваться. Однако на популярных направлениях свободные места обычно отсутствуют.

Для пассажиров с детьми предусмотрены особые условия. Они могут быть размещены в комнате матери и ребенка и получить неотложную медицинскую помощь при необходимости.

Если задержка, перенос или отмена рейса срывает рабочие планы, пассажир вправе письменно заявить о возмещении дополнительных расходов.

Ранее врач Надежда Чернышова назвала возможные причины смерти в самолете.

 

Ссылка на первоисточник
наверх