На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Везде избивают немощных...  Даже в  больницах... ТВАРИ!!! Нелюди... Сами могут оказаться в точно таком же положении и...Постояльцев панси...
  • лина любимцева
    Сволочной Лондон в своем репертуаре...Лондон мог убедит...
  • Eduard
    Молодец Трамп!Риттер: 17 ЗРК Pa...

Юрист Капштык назвал ряд компенсаций для пассажиров в случае задержки рейса

Пассажиры имеют право на компенсации при задержке или переносе рейса. Об этом рассказал сайту телеканала «Звезда» юрист Юрий Капштык.

Он сослался на Воздушный кодекс РФ и закон «О защите прав потребителей». Капштык уточнил, что при задержке рейса более чем на два часа пассажирам должны предложить воду.

Если рейс задерживается свыше четырех часов, полагается питание. Задержка на неопределенное время более шести часов обязывает авиакомпанию предоставить проживание в гостинице до объявления о вылете.

Юрист добавил, что при наличии свободных мест на другие рейсы пассажир может перерегистрироваться. Однако на популярных направлениях свободные места обычно отсутствуют.

Для пассажиров с детьми предусмотрены особые условия. Они могут быть размещены в комнате матери и ребенка и получить неотложную медицинскую помощь при необходимости.

Если задержка, перенос или отмена рейса срывает рабочие планы, пассажир вправе письменно заявить о возмещении дополнительных расходов.

Ранее врач Надежда Чернышова назвала возможные причины смерти в самолете.

 

Ссылка на первоисточник
наверх