Пассажиры имеют право на компенсации при задержке или переносе рейса. Об этом рассказал сайту телеканала «Звезда» юрист Юрий Капштык.
Он сослался на Воздушный кодекс РФ и закон «О защите прав потребителей». Капштык уточнил, что при задержке рейса более чем на два часа пассажирам должны предложить воду.
Если рейс задерживается свыше четырех часов, полагается питание. Задержка на неопределенное время более шести часов обязывает авиакомпанию предоставить проживание в гостинице до объявления о вылете.Юрист добавил, что при наличии свободных мест на другие рейсы пассажир может перерегистрироваться. Однако на популярных направлениях свободные места обычно отсутствуют.
Для пассажиров с детьми предусмотрены особые условия. Они могут быть размещены в комнате матери и ребенка и получить неотложную медицинскую помощь при необходимости.
Если задержка, перенос или отмена рейса срывает рабочие планы, пассажир вправе письменно заявить о возмещении дополнительных расходов.
Ранее врач Надежда Чернышова назвала возможные причины смерти в самолете.
Свежие комментарии