Проще всего поражать украинские истребители при взлете и посадке на аэродромы или при их открытой стоянке. Об этом корреспонденту aif.ru рассказал заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов.
Ранее в Министерстве обороны РФ сообщали, что ВКС России сбили истребитель Су-27 Воздушных сил Украины.
«Если самолеты открыто расположены, то тогда их проще поразить. Когда мы ловим их, к примеру, на центральной заправочной и топливной стоянке, где самолеты готовятся к полету. Вылетают они, тут же опять садятся, заправились и снова вылетают. В этот момент, конечно, они наиболее беззащитны. По ним одна-две крылатые ракеты прилетают, допустим, Х-101 и, конечно, может быть и пять, и шесть самолетов повреждено. Например, по аэродрому Староконстантинов мы с регулярным желанием работаем - где-то раз-два в месяц наносим удары. Там и "Герани" ходят по нему, и Х-101 работает, и "Кинжалы". Знаем, где стоянка, где самолеты, когда они садятся или взлетают и в этот момент работаем», - сказал генерал.
Попов также рассказал aif.ru, какие российские средства противовоздушной обороны и как могли поразить украинский истребитель Су-27.
До этого по одной из версии произошедшего сообщалось, что Су-27 мог быть уничтожен российским беспилотником «Герань» при ошибке пилота, который либо близко подлетел к нему, либо и вовсе не заметил. Попов пояснял aif.ru, как именно проходила дуэль БПЛА и самолета Воздушных сил Украины.
Свежие комментарии