На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Я бы его удавил самого!Появилось видео с...
  • Людмила Оркина
    Так это явно с разрешения казахского руководства! С одной стороны наши власти всё время заявляют о тесном сотрудничес...Захарова: Россия ...
  • Людмила Оркина
    Автор пишет, что наша атака была в ответ на атаку укронациков на наши аэродромы. Они атаковали аэродромы сразу в 5-ти...Ответ за атаку аэ...

Генерал Попов: поразить истребители ВС Украины проще в момент дозаправки

Проще всего поражать украинские истребители при взлете и посадке на аэродромы или при их открытой стоянке. Об этом корреспонденту aif.ru рассказал заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов.

Ранее в Министерстве обороны РФ сообщали, что ВКС России сбили истребитель Су-27 Воздушных сил Украины.

«Если самолеты открыто расположены, то тогда их проще поразить. Когда мы ловим их, к примеру, на центральной заправочной и топливной стоянке, где самолеты готовятся к полету. Вылетают они, тут же опять садятся, заправились и снова вылетают. В этот момент, конечно, они наиболее беззащитны. По ним одна-две крылатые ракеты прилетают, допустим, Х-101 и, конечно, может быть и пять, и шесть самолетов повреждено. Например, по аэродрому Староконстантинов мы с регулярным желанием работаем - где-то раз-два в месяц наносим удары. Там и "Герани" ходят по нему, и Х-101 работает, и "Кинжалы". Знаем, где стоянка, где самолеты, когда они садятся или взлетают и в этот момент работаем», - сказал генерал.

Попов также рассказал aif.ru, какие российские средства противовоздушной обороны и как могли поразить украинский истребитель Су-27.

До этого по одной из версии произошедшего сообщалось, что Су-27 мог быть уничтожен российским беспилотником «Герань» при ошибке пилота, который либо близко подлетел к нему, либо и вовсе не заметил. Попов пояснял aif.ru, как именно проходила дуэль БПЛА и самолета Воздушных сил Украины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх