На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • александр крот
    Вы придурки вы еще напишите чем он сралДиректор ресторан...
  • Eduard
    Когда Гончаренко на фронт отправится?Нардеп Гончаренко...
  • Eduard
    Небеда Прибалтика выделит,им в Европе деньги не нужны,там "Антикапитализм"!Нардеп Гончаренко...

В Госдуме предложили возродить бесплатные технические кружки для детей

Депутат Госдумы Иван Сухарев обратился к министру просвещения Сергею Кравцову с предложением создать в стране сеть массово доступных и бесплатных секций технического моделирования для детей. Копия письма имеется в распоряжении RT.

Сухарев напомнил, что в советский период в России существовали не только система бесплатных и массово доступных спортивных секций для детей, но и массово доступные кружки моделирования радиоуправляемой техники.

Он отметил, что данные кружки популяризировали инженерное и конструкторское искусство среди молодых людей, многие из которых в последующем реализовывали своё детское увлечение, продолжая обучение в высших технических учебных заведениях и выбирая соответствующую профессию.

«С учётом образовавшегося в последние десятилетия дефицита инженерных кадров прошу вас поручить рассмотреть вопрос о возможности создания федеральной сети бесплатных технических секций моделирования в целях популяризации данного профессионального направления у школьников», — говорится в тексте обращения.

Ранее глава российского правительства подписал постановление, согласно которому, участники СВО смогут бесплатно обучиться востребованным профессиям.

Между тем, группа сенаторов внесла в Госдуму РФ законопроект, который предполагает преимущественное право при зачислении в вузы для детей из семей, в которых воспитываются трое и более детей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх