На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Исаак Рукшин
    Елена! Они убили человека! Забили битой! Их нельзя оставлять в жизни! Это Божий Завет: "Живот за живот!" Т.е. "Жизнь ...В Ставропольском ...
  • Vova Гарин
    Чудотворная кастрюля оказывается даё понять что погибать за европейские трусы не выгодноОфицер ВСУ Халама...
  • Vova Гарин
    Крючкотворец, лечиться там было написано тебе чисто по русскиDS: ученые расшиф...

Правовед Тишаков: штрафы за езду детей на электросамокатах возросли втрое

Часть компаний, работающих на рынке краткосрочной аренды электросамокатов, в три раза увеличила штрафы за использование своих транспортных средств несовершеннолетними, сообщил доцент департамента права ИЭУиП ГАОУ ВО МГПУ Максим Тишаков.

«Организации, предоставляющие СИМ (средства индивидуальной мобильности — прим.

ред.) напрокат, устанавливают в договорах условия о запрете управления арендованным электросамокатом лицом либо его передачи в пользование третьим лицам, которые не достигли возраста шестнадцати лет, а в отдельных регионах — совершеннолетия», — пояснил эксперт, которого цитирует агентство «Прайм».

Юрист уточнил, что штрафы в случае несовершеннолетних предусматриваются из-за повышенной аварийности указанной возрастной категории. В соответствии с законодательством РФ, штраф за такие нарушения составляет до 1,5 тыс. рублей (ч. 1, 2 ст. 12.29 и ч. 2, 3 ст. 12.30 КоАП).

Вместе с тем некоторые сервисы взимают гораздо большую сумму. Ряд из них увеличил штрафы с 10 тыс. до 30 тыс. рублей. Тишаков добавил, что в настоящее время изучается вопрос о внесении изменений в КоАП, которые увеличивают размер взысканий за нарушения правил дорожного движения.

Напомним, в конце апреля стало известно, что Министерство транспорта РФ рассматривает идею запрета парковки и стоянки СИМ на тротуарах, пешеходной, велосипедной и велопешеходной дорожках, а также в пешеходной зоне.

 

Ссылка на первоисточник
наверх