На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 197 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Одно и тоже каждый день! И опять находятся дураки пенсионного возраста которые словно вчера "вылупились".И деньги ка...В Пермском крае п...
  • Фаина Юсупова
    Сами повредили и свалили специально на судно который вообще здесь не причём.Это сделали для того,чтобы типа под шумок...Генсек Рютте: НАТ...
  • Фаина Юсупова
    Норвегия рядом.Когда у них произойдёт то нашим не чего на помощь бежать,пусть их спасают из Америки.В Норвегии объясн...

Минпромторг сократил план выпуска двигателей для SSJ-100 и МС-21

Минпромторг сократил количество авиамоторов для перспективных SSJ-100, МС-21 и Ту-214. Подробности сообщила газета «Известия».

По полученным данным, самолеты выпустят в России до 2026 года. Производственные планы сдвинулись вправо и сократились в 1,5 раза.

Известно, что авиапроизводители получат только 128 силовых установок.

При этом в программе развития отрасли было запланировало 192 установки.

Уже в следующем году специалисты соберут 24 мотора (вместо 66). А в 2026 – 104 двигателя (вместо 126). Речь идет о ПД-8 (50 единиц), ПД-14 (35 единиц) и ПС-90 (44 единицы).

Такие изменения необходимы, чтобы синхронизировать планы с положениями Комплексной программы развития гражданской авиаотрасли (КПГА) до 2030 года. Объемы производства будут наверстывать в период с 2027 по 2030 годы.

Не исключается, что в планы внесут еще изменения. Причина кроется в ожиданиях рынка.

Ранее в Росавиации заявили об отсутствии оснований для отказа от использования самолета SSJ-100. Отмечается, что в начале года было получено обращение о состоянии самолета. Оно соответствовало всем требованиям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх