На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • E P
    Страшно,  что молчит весь мир.. Идет геноцид палестинцев,  при этом , фашистский режим исрахеля продолжает убивать - ...Нетаньяху заявил ...
  • E P
    Твари и фашисты жЫдовские..  Убивают невинных женщин и детей палестинцев.  Гореть вам в аду,  дети сатаны - так про в...Нетаньяху заявил ...
  • Eduard
    Когда оккупанты с огромной армиейюьют мирные поселения это "прбеда" ,а жид? Перечитай Заповеди Моисея "Не воруй"!Нетаньяху заявил ...

Овчинский: специалисты ЕКЦ за лето обработали более 11,6 тыс. обращений

Летом 2025 года Единый контактный центр (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы обработал более 11,6 тысячи обращений от граждан, сообщил Владислав Овчинский, министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.

ЕКЦ был создан для предоставления консультационных услуг застройщикам и жителям по всем вопросам, связанным с градостроительством и строительством. Благодаря этому центру москвичи могут быстро получать информацию о программе реновации, ходе строительства объектов и этапах реализации различных проектов.

«Чаще всего жителей интересуют вопросы о порядке предоставления жилых помещений, необходимой документации, последовательности действий после получения письма с предложением о новой квартире, сроках переселения и строительстве стартовых площадок. Больше всего обращений по теме реновации поступило от жителей Восточного, Северо-Восточного и Северного административных округов. Специалисты Единого контактного центра оказали им более двух тысяч консультаций по телефону, электронной почте, а также на портале mos.ru», — приводит слова Овчинского пресс-служба Департамента градостроительной политики.

При обращении с вопросами о программе реновации специалисты объясняют жителям процесс переезда в новое жилье. Сначала они получают письмо с предложением и приглашение на осмотр квартиры. После подачи согласия на переезд и подписания договора осуществляется регистрация перехода права собственности. Затем москвичам оказывается помощь в организации переезда, а финальными шагами становятся регистрация по новому месту жительства и открытие лицевых счетов.

Ранее в пресс-службе Департамента градостроительной политики сообщали, что застройщики оценили качество взаимодействия с экспертами ЕКЦ на 4,9 балла. Опрос был проведен для оценки обслуживания заявителей по проблемным вопросам в строительстве за первые шесть месяцев года. С начала 2025 года эксперты ЕКЦ проконсультировали более 100 застройщиков по сложным вопросам. Опрос подтвердил высокую оценку качества консультаций и взаимодействия с экспертами ЕКЦ.

Для получения дополнительной информации о программе реновации или консультаций по вопросам строительства можно обратиться по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, а также по электронной почте: help@str.mos.ru или через электронную форму на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы и портале «СтроимПросто».

 

Ссылка на первоисточник
наверх