На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 299 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Какие покупать,деньги возьмут,а самолеты пообещают,как Турции!Bloomberg: Индия ...
  • лина любимцева
    СПАСИБО Никарагуа за  признание!!Медведев: РФ прив...
  • лина любимцева
    Претворялся "мирным"...Был бы мирным, не убил бы жену. Тварь!! КАК теперь  детям жить,  зная, что папа убил маму... П...Соседи рассказали...

СДЭК третий день не может возобновить прием и выдачу посылок

Служба СДЭК третий день не может восстановить обслуживание заказов после обширного технического сбоя, приложение и сайт логистической компании по-прежнему недоступны. Об этом сказано в сообщении, опубликованном в Telegram-канале СДЭК.

«Мы временно приостановили выдачу и прием отправлений, чтобы избежать ошибок при ручной обработке», – заявили в компании.

В СДЭК добавили, что «значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы», но возобновить обслуживание клиентов пока не готовы. Команда СДЭК также извинилась перед клиентами и заверила, что все их посылки находятся в безопасности. Также компания обещала принять все необходимые меры, чтобы ситуация не повторилась в будущем.

Напомним, ответственность за кибератаку на СДЭК накануне взяли на себя хакеры из группировки Head Mare. Пользователи начали жаловаться на проблемы с приемом и выдачей отправлений у СДЭК еще 26 мая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх