• Evgenija Palette
    Это БРЕХЛО и после "ПЕРЕГОВОРОВ" вылезет на бруствер НА ТАНКЕ...Зеленский: Украин...
  • Александр Рожков
    Кошмар! Разве так можно с мигрантами? Вот мы другие. У нас мигрантам полная свобода!Польские силовики...
  • Eduard
    Что творится,со своими борятся!Жена военкора Бен...

Российские ученые опровергли открытие сверхпроводника коллегами из Кореи

Российские ученые не смогли подтвердить свойства сверхпроводимости, которые якобы проявляются при комнатной температуре и обычном давлении в изобретенном корейскими физиками материале LK-99. Об этом «Газете.Ru» рассказали в Физическом институте имени П.Н. Лебедева РАН (ФИАН).

В июле два физика из Южной Кореи опубликовали препринт статьи, где описали процесс создания сверхпроводника LK-99, который может проводить ток с нулевыми потерями при комнатной температуре и нормальном давлении.

Их изобретение могло был перевернуть многие отрасли промышленности, в том числе избавиться от потерь в электросетях, удешевить аппараты МРТ, облегчить создание компактных электродвигателей и маглевов — поездов на магнитной подушке.

Ученые из Центра высокотемпературной сверхпроводимости и квантовых материалов им. В.Л. Гинзбурга ФИАН воссоздали материал, однако при комнатной температуре он повел себя как изолятор, абсолютно не пропуская ток.

«Эксперимент показал, что корейский "сверхпроводник” в действительности — изолятор. По электрическим свойствам LK-99 похож на фарфор, из которого делают промышленные изоляторы», — рассказал изданию один из ученых.

Кроме того, воссозданные материалы не реагируют на магнит, тогда как сверхпроводники должны от него отталкиваться.

Китайские исследователи из Хуачжунского университета науки и технологий также не смогли воспроизвести свойства LK-99 по методу, описанному в оригинальной статье.

Ранее в России создали прототип магнита со свойствами сверхпроводника.