На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Этого дебила из"Списка Бори Джонсона"? Они оба пациенты психиатрии!Bloomberg: лейбор...
  • Eduard
    О чем говорить,мы 8 лет говорили!Мирошник: сейчас ...
  • Eduard
    Пусть забирают!Политолог Безпаль...

В Госдуме рассказали о новых требованиях к приложениям банков с 1 октября

С 1 октября в России мобильные приложения крупных банков будут дополнены новым функционалом для подачи заявлений о мошеннических переводах. Об этом РИА Новости рассказал член комитета Госдумы по информполитике и федеральный координатор проекта «Цифровая Россия» Антон Немкин.

По словам Немкина, внедрение этой функции позволит значительно упростить процесс фиксации преступлений, связанных с мошенничеством, и обеспечит пострадавшим возможность быстро получать электронные справки для обращения в полицию.

Таким образом создаётся единый и удобный канал связи между клиентами и банками, который заменит необходимость личного визита в отделение или длительного общения с колл-центрами.

Кроме того, новые правила регулируют порядок взаимодействия банков с регулятором и правоохранительными органами. Клиенты смогут подтверждать в приложении, что операция была выполнена под давлением мошенников, что обеспечит прозрачный и документально подтверждённый механизм фиксации обстоятельств дела. Это, по мнению Немкина, станет важным инструментом для защиты прав граждан.

Ранее МВД РФ предупредило граждан о новом способе мошенничества, когда злоумышленники под видом покупки продуктов для пожилого человека заставляют человека включить демонстрацию экрана телефона, чтобы получить пароли и коды доступа к банковским счетам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх