На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Еще бы они ни игнорировали, эти мелкие западные проститутки...Осло пожаловался ...
  • Юрий Зубрин
    Кто-то усиленно пытается вбить клин между Путиным и Лавровым ,но ,надеюсь,это напрасные усилия!Кремль опроверг с...
  • Юрий Зубрин
    Сомнительная привелегия посещать вашу помойку ,которая ничего кроме ОТВРАЩЕНИЯ у нормальных людей не вызывает,кроме к...Каллас назвала пр...

Сергунина рассказала о победителях программы для стартапов туротрасли

Заммэра столицы Наталья Сергунина сообщила, что в Москве прошел отчетный день акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов», в рамках которого жюри определило 10 победителей, передает пресс-служба городского комитета по туризму.

Сергунина обратила внимание на важность развития и поддержки технологических проектов в туристической отрасли, поскольку вызванные пандемией коронавируса ограничения на международные поездки сформировали колоссальный отложенный спрос.

В связи с этим власти столицы организовали занятия «Фабрики туристических продуктов и сервисов», принять участие могли представители туротрасли и смежных сфер. Всего организаторам поступило 260 заявок.

По словам заместителя главы города, свои проекты экспертам рынка представили свыше 30 команд-финалистов, 10 из них стали победителями. Так, среди лучших, по мнению специалистов, разработок оказались: онлайн-сервис для организации семейных путешествий, бот для планирования бюджета поездки, сервис городских прогулок с виртуальными гидами, система автоматизации бизнес-процессов для турагентств и программное обеспечение, позволяющее создавать приложения для гостей отелей.

Отмечается что организаторы и партнеры программы помогут 10 командам-победителям вывести их проекты на рынок, в частности, протестировать маркетинговую стратегию, улучшить бизнес-план, также привлечь инвестиции и запустить свои продукты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх