Consumer Electronics & Photo Expo – 2015 — ежегодная выставка-презентация, на которой российские и мировые бренды представляют новинки бытовой и потребительской техники. В этом году в проекте приняли участие более 440 компаний и 650 брендов со всего мира. За четыре дня мероприятие посетило более 98 000 человек, среди которых — специалисты и заинтересованные конечные пользователи.
Одним из самых актуальных событий выставки стала конференция «Российский рынок потребительской электроники: стратегии развития в условиях кризиса», во время которой производители техники обсудили состояние рынка. Эксперты Института маркетинговых исследований GfK-RUS прогнозируют значительное падение уровня продаж в 2015 и 2016 годах. На докризисный уровень, согласно подсчётам аналитиков, индустрия выйдет только в 2018 году. Интересно, что, несмотря на то, что покупательская способность сильно упала, цены на крупную бытовую технику выросли в среднем на 40%, отмечают специалисты.
В режиме экономии. Как кризис …
Свежие комментарии