На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Молодцы!Сыновья Трампа ан...
  • Eduard
    Соболезнуем! Хорошие люди умираюта дрянь по Земле ползает!48-летняя тиктоке...
  • Eduard
    Надоели уже эти ПЕПЕРОСТКИ,словно в эпоху Гражданской войны провалились,где беспризорников море было!Полиция Новоросси...

Аналитики: потребители техники стали разборчивее в покупках

Consumer Electronics & Photo Expo – 2015 — ежегодная выставка-презентация, на которой российские и мировые бренды представляют новинки бытовой и потребительской техники. В этом году в проекте приняли участие более 440 компаний и 650 брендов со всего мира. За четыре дня мероприятие посетило более 98 000 человек, среди которых — специалисты и заинтересованные конечные пользователи.

Одним из самых актуальных событий выставки стала конференция «Российский рынок потребительской электроники: стратегии развития в условиях кризиса», во время которой производители техники обсудили состояние рынка. Эксперты Института маркетинговых исследований GfK-RUS прогнозируют значительное падение уровня продаж в 2015 и 2016 годах. На докризисный уровень, согласно подсчётам аналитиков, индустрия выйдет только в 2018 году. Интересно, что, несмотря на то, что покупательская способность сильно упала, цены на крупную бытовую технику выросли в среднем на 40%, отмечают специалисты.

В режиме экономии. Как кризис …

 

Ссылка на первоисточник
наверх